Деловая сеть Владивосток
Компании:14 936
Товары и услуги:3 775
Статьи и публикации:272
Тендеры и вакансии:42

Рекламные объявления. Когда деньги тратятся в пустую.
Информация может быть не достоверна

Рекламные объявления. Когда деньги тратятся в пустую.
14.03.2014
Маркетинг. Реклама. Продажа. Многие компании «живут» за счет продаж и хотят повысить их объем. Как это сделать? Реклама. Но для того чтобы сделать рекламу, затрачиваются

Маркетинг. Реклама. Продажа. Многие компании «живут» за счет продаж и хотят повысить их объем. Как это сделать?  Реклама.  Но для того чтобы сделать рекламу, затрачиваются какие-либо усилия и средства, и мы рассчитываем, что эта реклама должна достигать цели, ради которой она создается.

 Изучая большую часть рекламных объявлений, вы ужаснетесь тому, как много внимания уделяется расхваливанию товаров и как мало дается информации.

 Так что же должно содержать рекламное объявление, чтобы быть максимально эффективным?

 Вот жизненно важные составляющие разумного , с экономической точки зрения, объявления:

  1. Что это такое? (товар, который вы продаете)
  2. Насколько это ценно? (Какую пользу приобретет человек, пользуясь вашим товаром)
  3. Для чего это нужно? (Для чего нужен человеку ваш товар)
  4. Насколько легко это делать? (Насколько легко пользоваться вашим товаром)
  5. Сколько это стоит? (Цена)
  6. Каким образом это можно приобрести? (Заказать по телефону, приехать в офис)
  7. Где это можно приобрести? (Ваш адрес)

  Если вы их упустите, то это будет вам стоить дорого!

  Возьмите рекламное объявление, которое размещает ваша компания и посмотрите сколько оно содержит в себе пунктов, из 7 вышеперечисленных.

  Сколько их?

  Если их семь, вы молодцы. Если их меньше, нужно еще немного поработать. Составьте рекламное объявление  так, чтобы оно содержало в себе все 7 пунктов.  Получилась?

  Хороший специалист по написанию рекламных текстов ведет читателя за собой, добивается, чтобы интерес читателя рос по мере того, как он читает рекламное объявление, начиная от первого вопроса и заканчивая последним.

  Р.Хаббард сказал: «Единичное рекламное объявление редко имеет какую-либо ценность. Лучше вместо одного большого рекламного объявления разместить последовательно три небольших, размер которых в три раза меньше первого. Вот принцип, которым следует руководствоваться» я с ним полностью согласна.

Будьте неприлично богаты!

Ирина Н.Высоцкая

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Как внедрить новую идею! Как внедрить новую идею!
Информация может быть не достоверна
Доброго дня. И Вы и я руководители. И чтобы вести нашу лодку бизнеса к берегам успеха нам нужно быть креативными и творческими людьми.
14.03.2014
Собрания персонала. Собрания персонала.
Информация может быть не достоверна
Доброго дня. Прошло не так много времени и мы опять с Вами встретились. Надеюсь, что новогодние праздники Вы провели с пользой: хорошо отдохнули и....
14.03.2014
Вы знаете, что движет кандидатом на вакансию? Вы знаете, что движет кандидатом на вакансию?
Информация может быть не достоверна
«Мотивация. Все компании направляют свое внимание на мотивацию персонала, продумывают различные мотивационные схемы. Некоторым удается эту схему выстроить, некоторым — нет.
08.05.2012
Есть ли у вашего бизнеса приборная доска? Есть ли у вашего бизнеса приборная доска?
Информация может быть не достоверна
Доброго дня. Быстро пролетел еще один месяц и мы опять встретились. Я хочу с Вами сегодня обсудить один из удивительных инструментов руководителя.
13.03.2014
Опасна не опасность, а не умение с ней справиться. Опасна не опасность, а не умение с ней справиться.
Информация может быть не достоверна
Доброго дня. И вот снова встреча! Уже наступила весна, время несется просто стремительно! Солнышко стало греть своими лучами, настроение улучшается и энергии для достижения
14.03.2014
Планируй и зарабатывай! Планируй и зарабатывай!
Информация может быть не достоверна
При нашей последней с Вами встрече мы с Вами рассматривали проведение собраний персонала как один из инструментов управления для достижения поставленных целей. И мы немного затронули планирование.
14.03.2014

Статьи и публикации других компаний:

Мастер-класс Наумовой Инны в Сбербанке 07.11.13 Мастер-класс Наумовой Инны в Сбербанке 07.11.13
Информация может быть не достоверна
Если у вас нет ответа на вопрос "Как эффективно использовать рекламный бюджет?" то, тогда Вам просто необходимо посетить бесплатный мастер-класс от бизнес-тренера Наумовой Инны.
06.11.2013
Nienhuis Montessori - сотрудничество с Россией Nienhuis Montessori - сотрудничество с Россией
Информация может быть не достоверна
Интервью с директором по экспорту компании Nienhuis Montessori (Нинхаус), Голландия - Кристианом Виллемсеном.
15.10.2014
Семинар: «Персонал. Перезагрузка» Самые последние фишки и собственные ноу-хау 11 апреля (четверг) 2013 Владивосток, ВГУЭС, с 10 до 18 часов 9 800 руб.
22.03.2013
Направления деятельности Базового центра Монтессори "Вершина" (г. Владивосток)
01.11.2013
Информация о продавце
  • +7 (914) 656-63-50
  • г. Владивосток, пр-т 100 лет Владивостоку, 155 оф. 410
  • www.iv.ds25.ru
Корпоративные тренинги и семинары; Online курс "Как стать эффективнее"; Создание\ведение Телеграм каналов; Внедрение AMO CRM; Консультации: PR, личная эффективность, как быстро двигаться по карьере
×