Деловая сеть Владивосток
Компании:14 813
Товары и услуги:3 403
Статьи и публикации:249
Тендеры и вакансии:42

Как внедрить новую идею!
Информация может быть не достоверна

Как внедрить новую идею!
14.03.2014
Доброго дня. И Вы и я руководители. И чтобы вести нашу лодку бизнеса к берегам успеха нам нужно быть креативными и творческими людьми.

Доброго дня. И Вы и я руководители. И чтобы вести нашу лодку бизнеса к берегам успеха нам нужно быть креативными и творческими людьми. Постоянно генерировать идеи, которые и приведут наши команды к успеху.  Но мало придумать идею! Ее еще  нужно «продать» своей команде.

  Была ли у Вас стоящая идея, которая могла бы поднять Вашу компанию на новый уровень и сделать ее сильнее, или просто быстрее и эффективнее справиться с текущими трудностями, но она не была реализована. Сотрудники ее не приняли. Или только сделали вид, что приняли.

  Как донести людям идею. Просто и быстро. Чтобы они «боролись» за нее, как за свою.

1.      Расскажите людям, о своей новой идее!

2.      Расскажите о замысле, заложенном в этой идее, почему это необходимо.

3.      Расскажите им что, почему и каким образом будет осуществляться.

4.      Изложите в письменном виде всё, что Вы им рассказали.

5.      Потренируйте сотрудников тому, как они будут это выполнять, можете провести ролевые игры или нарисовать всех сотрудников саму идею на больших ватманах; Вы должны быть уверены в том, что сотрудники знают, кто и что должен делать и как.

6.      Заручитесь согласием сотрудников на выполнение нужного Вам действия.

7.      Расскажите сотрудникам о том, что будет, если они будут выполнять, что от них требуется и что будет, если они не будут этого делать.

  Рассмотрим, к примеру, введение в компании еженедельных собраний персонала.

  Собрания являются ключом к успеху любой организации, однако внедрить их далеко не всегда легко! Сотрудникам кажется, что это бессмысленная трата времени. Тем не менее, используя вышеперечисленные шаги в конкретной ситуации сделать это становится намного проще.

  Давайте проведем наших сотрудников  через семь шагов и продадим им идею посещать собрания персонала:

1.      Мы расскажем о еженедельном проведении собрания, как о способе, позволяющем нам стать командой единомышленников, быть в курсе событий, происходящих в организации. И чтобы каждый сотрудник имел возможность повлиять на улучшение положения дел в компании.

2.      Мы расскажем им что эта система вводиться для того чтобы все имели представление, что было запланировано, что уже сделано из запланированного, и вообще куда мы движемся.  Собрания персонала позволят нам делиться успешными действиями друг с другом, перенимать этот опыт и становиться сильнее, увереннее и стабильнее. Для всех нас важна уверенность в завтрашнем дне и стабильности.

3.      Мы расскажем (устно), что каждый сотрудник поделиться с другими, с какими трудностями он столкнулся и как он с ними справился; что они  услышат общие объявления, которые касаются всей компании; что каждый сотрудник (если компания маленькая), каждый начальник отдела (если большая) будет делать устный отчет о  проделанной работе и поделится планами на следующую неделю. И мы будем понимать, что у нас происходит и где у нас провалы и где успехи. Что необходимо исправить, а что усилить, чтобы быть еще успешнее. Мы будем вознаграждать наших передовиков производства (2 билета в кино, килограмм конфет, новый сотовый телефон  - что угодно в зависимости от результатов человека). И будем рассказывать о планах нашей компании на следующую неделю (именно так мы и начинаем реализовывать наш стратегический план и достигать поставленных целей)

4.      Издайте письменный приказ о проведении собраний персонала.

5.      Проясните каждому сотруднику, как делиться успешными действиями (говорить только решения, а не выносить проблему на обсуждения собрания); потренируйте их как делать отчет о том, что было сделано за неделю, что планируется на следующую неделю (сотрудник будет понимать что если он на этом собрании огласил свой план, то ему нужно это будет выполнить, т.к. придется за это держать ответ на следующем собрании); проведите среди них опрос, что было бы для них вознаграждением за хорошую работу (не деньги!!!! конфеты, кино, театр, концерт, тур. база)

6.      Чтобы заручиться согласием сотрудников, задайте им вопрос: «Как, по-вашему, являются ли собрания персонала полезными?» Они ответили - ДА! Значит, было достигнуто согласие!

7.      Мы также расскажем им, что если они не будут посещать собрания, не будут делиться успешными действиями и делать отчеты и делиться своими планами, то  у руководства не будет точных данных, и оно не будет знать, что же действительно происходит в компании. А это будет влиять на правильность принятия решений и соответственно на доход организации и их работу тоже. (В отсутствии данных и информации люди принимают глупые решения!)

  Вы можете применять эти поистине волшебные семь шагов для того, чтобы добиться выполнения любого вашего управленческого решения. Я уверена, что жизнь ваша теперь будет легче и веселее!

  А том ,как проводить собрания, чтобы персонал действительно ждал их и желал посещал,  мы побеседуем  при следующей встрече.

Успехов и процветания! Ирина Н.Высоцкая

Статья была опубликована на страницах журнала «Восточный базар», основана на работах М.Рунова

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Тратим или зарабатываем? Тратим или зарабатываем?
Информация может быть не достоверна
Добрый день! Денег еще не в избытке. Необходимо еще более активно продвигать свои товары и услуги. Но встает вопрос - как?
14.03.2014
Вы знаете, что движет кандидатом на вакансию? Вы знаете, что движет кандидатом на вакансию?
Информация может быть не достоверна
«Мотивация. Все компании направляют свое внимание на мотивацию персонала, продумывают различные мотивационные схемы. Некоторым удается эту схему выстроить, некоторым — нет.
08.05.2012
Планируй и зарабатывай! Планируй и зарабатывай!
Информация может быть не достоверна
При нашей последней с Вами встрече мы с Вами рассматривали проведение собраний персонала как один из инструментов управления для достижения поставленных целей. И мы немного затронули планирование.
14.03.2014
Рекламные объявления. Когда деньги тратятся в пустую. Рекламные объявления. Когда деньги тратятся в пустую.
Информация может быть не достоверна
Маркетинг. Реклама. Продажа. Многие компании «живут» за счет продаж и хотят повысить их объем. Как это сделать? Реклама. Но для того чтобы сделать рекламу, затрачиваются
14.03.2014
Тактическое планирование быстро и просто. Возможно ли? Тактическое планирование быстро и просто. Возможно ли?
Информация может быть не достоверна
22 мая, консультант по построению организаций, Ирина Н. Высоцкая провела практический семинар для руководителей г. Владивостока «Тактическое планирование, быстро и просто»
04.06.2014
Есть ли у вашего бизнеса приборная доска? Есть ли у вашего бизнеса приборная доска?
Информация может быть не достоверна
Доброго дня. Быстро пролетел еще один месяц и мы опять встретились. Я хочу с Вами сегодня обсудить один из удивительных инструментов руководителя.
13.03.2014

Статьи и публикации других компаний:

Если вы не хотите выбирать между служением человечеству и отказом от финансового благополучия, то этот семинар для Вас!
26.01.2013
«ВЕРЕВОЧНЫЙ КУРС» «ВЕРЕВОЧНЫЙ КУРС»
Информация может быть не достоверна
«КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ» «КОМАНДНЫЕ ИГРЫ» «TEAMBUILDING» «ВЕРЕВОЧНЫЙ КУРС»
29.09.2009
Уникальная тренинговая программа создания практических навыков мастерства продаж
26.01.2013
Семинар: «Персонал. Перезагрузка» Самые последние фишки и собственные ноу-хау 11 апреля (четверг) 2013 Владивосток, ВГУЭС, с 10 до 18 часов 9 800 руб.
22.03.2013
Мастер-класс Наумовой Инны в Сбербанке 07.11.13 Мастер-класс Наумовой Инны в Сбербанке 07.11.13
Информация может быть не достоверна
Если у вас нет ответа на вопрос "Как эффективно использовать рекламный бюджет?" то, тогда Вам просто необходимо посетить бесплатный мастер-класс от бизнес-тренера Наумовой Инны.
06.11.2013
Человек и кризис
Информация может быть не достоверна
На дворе опять кризис: растут цены, стремительно дешевеют деньги, с лета продолжают «сыпаться» туристические компании, на предприятиях начались сокращения затрат.
26.03.2015
Информация о продавце
  • +7 (914) 656-63-50
  • г. Владивосток, пр-т 100 лет Владивостоку, 155 оф. 410
  • www.iv.ds25.ru
Корпоративные тренинги и семинары; Online курс "Как стать эффективнее"; Создание\ведение Телеграм каналов; Внедрение AMO CRM; Консультации: PR, личная эффективность, как быстро двигаться по карьере
×