Деловая сеть Владивосток
Компании:14 813
Товары и услуги:3 403
Статьи и публикации:249
Тендеры и вакансии:42

Планируй и зарабатывай!
Информация может быть не достоверна

Планируй и зарабатывай!
14.03.2014
При нашей последней с Вами встрече мы с Вами рассматривали проведение собраний персонала как один из инструментов управления для достижения поставленных целей. И мы немного затронули планирование.

 При нашей последней с Вами встрече мы с Вами рассматривали проведение собраний персонала как один из инструментов управления для достижения поставленных целей. И мы немного затронули планирование. Сотрудники должны на собрании зачитывать свои БП.(БП - это список задач на предстоящий день или неделю, которые способствуют осуществлению стратегического плана, а так же включает в себя выполнение текущих действий и исправление недочетов, мешающих его осуществлению).

   Как говорит известный консультант Майкл Бэнг : «В начале года специально для руководителей придумали неделю праздников, что бы можно было сесть и спокойно написать бизнес план на предстоящий год», но...... год идет, а бизнес плана еще нет. Как справляться с ситуацией? Что делать? К чему идут наши сотрудники? На основании чего они пишут свои БП? Садимся и пишем  мини программы! При отсутствии бизнес плана это единственный путь к спасению J.

    Давайте напишем вместе, прямо сейчас , 1 реальную программу для вашей компании.

1.      Обязательно нужно назначить ответственного за программу  и именно это человек пусть напишет ее - последовательность выполнения шагов.

2.      Нужно установить дату!!! когда программа должна быть завершена. Обычно мы не достигаем цели потому что у нас нет дат и не назначены ответственные -  не с кого спросить...

3.      Главная задача - Общее стремление к желаемой цели, что-то весьма обобщенное

4.      Первоочередные задачи -Это те которые имеют отношение к вопросам организации, персонала, коммуникации и должны постоянно выполняться.

5.      Условные задачи - Выполняются для того, чтобы собрать информацию, выяснить, возможно ли осуществление проекта (Мы сделаем......, а затем......)

6.      Рабочие задачи - Это задачи, которые задают направление  и уточняют его (за каждый шаг так же назначается ответственный и определяется дата исполнения)

ПРИМЕР:

Программа №1: Продвижение услуг компании «Фифа»

1.      Ответственный:       Нач. отд. маркетинга Иванов А.А.

2.      Дата исполнения:    15 апреля 2010г

3.      Главная задача: Увеличить входящий поток клиентов

4.      Первоочередные задачи: Офис -менеджер отвечает на входящие звонки и выясняет из какого источника о нас узнали.

5.      Условные задачи:  Привести клиентскую базу в порядок, разделив всех клиентов по категориям.

6.      Рабочие задачи:

  • Составить список всех успешных действий по продвижению услуг нашей компании, которые когда-либо были. Достать все макеты рекламы, которая работала успешно (давала отклик). К 25.02
  • Составить список бесплатных методов продвижения услуг и с минимальными затратами. К 25.02
  • Составить вопросы для каждой категории клиентов - выяснить из каких источников они берут информацию, когда им нужны услуги подобные нашим. После того как приведем в порядок клиентскую базу.
  • Провести опрос среди наших клиентов (по 100 из каждой категории), выяснить источники рекламы. Через неделю, после выполнения предыдущего шага.
  • Проанализировать результаты. Сразу после проведения опросов.
  • Выяснить цены на услуги размещения рекламы в источниках, которые заявили наши опрашиваемые. В течение 3 дней.
  • Составить из них список источников рекламы, которые охватывают максимальное кол-во наших потенциальных клиентов. (Принцип: дешевле, но больше! Пусть черно-белый вариант 2000шт, чем цветной 500шт).
  • Взять макеты, которые давали отклик раньше и разместить их, руководствуясь принципом: больше и дешевле. Составить бюджет на продвижение.
  • Одобрить бюджет.
  • Запустить рекламу.
  • Усилить рекламу в тех источниках, где она дает большие отклики. Отказаться от той, где нет откликов.

    А как нам понять достигаем ли мы наших целей, отстаем или «идем» с опережением графика поговорим в следующей статье.

Процветайте и преуспевайте!

Ирина Н.Высоцкая

P.S. Решитесь попробовать - пишите нам, поделитесь своими успехами.

Статья была опубликована на страницах журнала «Восточный базар». Основано на работах Р.Хаббарда.

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Вы знаете, что движет кандидатом на вакансию? Вы знаете, что движет кандидатом на вакансию?
Информация может быть не достоверна
«Мотивация. Все компании направляют свое внимание на мотивацию персонала, продумывают различные мотивационные схемы. Некоторым удается эту схему выстроить, некоторым — нет.
08.05.2012
Тратим или зарабатываем? Тратим или зарабатываем?
Информация может быть не достоверна
Добрый день! Денег еще не в избытке. Необходимо еще более активно продвигать свои товары и услуги. Но встает вопрос - как?
14.03.2014
Тактическое планирование быстро и просто. Возможно ли? Тактическое планирование быстро и просто. Возможно ли?
Информация может быть не достоверна
22 мая, консультант по построению организаций, Ирина Н. Высоцкая провела практический семинар для руководителей г. Владивостока «Тактическое планирование, быстро и просто»
04.06.2014
Есть ли у вашего бизнеса приборная доска? Есть ли у вашего бизнеса приборная доска?
Информация может быть не достоверна
Доброго дня. Быстро пролетел еще один месяц и мы опять встретились. Я хочу с Вами сегодня обсудить один из удивительных инструментов руководителя.
13.03.2014
Как внедрить новую идею! Как внедрить новую идею!
Информация может быть не достоверна
Доброго дня. И Вы и я руководители. И чтобы вести нашу лодку бизнеса к берегам успеха нам нужно быть креативными и творческими людьми.
14.03.2014
Опасна не опасность, а не умение с ней справиться. Опасна не опасность, а не умение с ней справиться.
Информация может быть не достоверна
Доброго дня. И вот снова встреча! Уже наступила весна, время несется просто стремительно! Солнышко стало греть своими лучами, настроение улучшается и энергии для достижения
14.03.2014

Статьи и публикации других компаний:

Базовый Центр ММА в Приморском крае Базовый Центр ММА в Приморском крае
Информация может быть не достоверна
Базовым Центром на Дальнем Востоке стал Детский Развивающий Центр Монтессори «Вершина» в г. Владивостоке.
20.06.2009
Результаты экспериментов с запахами в одном из супермаркетов Новосибирска:
17.09.2012
ХОТИТЕ иметь у себя в штате СУПЕРпрофессионала, способного продать всех ваших специалистов человеку, который просто ошибся дверью, или номером телефона...?
26.01.2013
Если вы не хотите выбирать между служением человечеству и отказом от финансового благополучия, то этот семинар для Вас!
26.01.2013
Nienhuis Montessori - сотрудничество с Россией Nienhuis Montessori - сотрудничество с Россией
Информация может быть не достоверна
Интервью с директором по экспорту компании Nienhuis Montessori (Нинхаус), Голландия - Кристианом Виллемсеном.
15.10.2014
Информационная справочная компания «Служба 516» заключила договор с Digital-агентством «Дэмис Групп» на SEO-продвижение сайта 516. ru в поисковых системах Yandex и Google.
18.10.2018
Информация о продавце
  • +7 (914) 656-63-50
  • г. Владивосток, пр-т 100 лет Владивостоку, 155 оф. 410
  • www.iv.ds25.ru
Корпоративные тренинги и семинары; Online курс "Как стать эффективнее"; Создание\ведение Телеграм каналов; Внедрение AMO CRM; Консультации: PR, личная эффективность, как быстро двигаться по карьере
×