Компании: | 14 934 (+1) |
Товары и услуги: | 3 775 |
Статьи и публикации: | 272 |
Тендеры и вакансии: | 42 |
Адрес | г. Владивосток, ул. Русская, 94 |
Телефон | 8 (4232) 24-28-14 |
Факс | 8 (4232) 24-28-17 |
Сайт | www.tezis-cons.ru |
Электронная почта | отправить письмо |
Консультационные услуги
Для эффективного и динамичного развития собственного бизнеса руководители предприятий не редко прибегают к помощи и советам более опытных предпринимателей.
ЗАО «Тезис Консалтинг» осуществляет свою деятельность с 1996 года и сотрудничает с организациями, функционирующими в различных сферах бизнеса. Обобщение накопленного опыта позволяет давать грамотные консультации по различным аспектам деятельности.
Мы готовы предложить Вам разовые консультации в нашем офисе по бухгалтерскому учету, налогообложению и предпринимательской деятельности (разработка бизнес-планов, правильность подбора персонала и др.). Это могут быть вопросы по порядку исчисления и уплаты конкретных налогов и сборов, выбор системы налогообложения, правовая и налоговая экспертиза договоров, отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, налоговое планирование, разработка и анализ схем оптимизации налогообложения и т.д.
Для получения разовой устной консультации необходимо по телефону, электронной почте или факсу изложить как можно подробнее суть возникшей проблемы и согласовать время Вашего прихода в офис.
Ответ представляет собой обоснованное мнение консультанта по вопросам ведения бухгалтерского учета, практики применения норм гражданского, трудового и налогового законодательства Российской Федерации, содержит ссылки на действующее законодательство Российской Федерации и носит рекомендательный характер. В ходе консультации будет изложена позиция официальных органов и консультанта по интересующему Вас вопросу.
По желанию клиента консультация может быть дана в письменной форме. Ответ на вопрос в письменной форме даётся на основании письма, содержащего текст вопроса. Письменный ответ составляется в течение нескольких дней в виде ответа, заключения или разъяснения и направляется по почте, факсу или электронной почте либо вручается представителю заказчика в офисе ЗАО "Тезис Консалтинг".
Заключив абонентский договор на консультационное обслуживание, Вы получаете право на неограниченное количество обращений по телефону по юридическим вопросам, бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам. Консультации происходят в момент непосредственного обращения или в другой согласованный с клиентом срок при необходимости дополнительной проработки вопроса.
Практика показывает, что консультация, полученная до совершения сделки или организационных мероприятий, практически всегда избавляет предприятие от санкций, убытков и иных проблем, которые неминуемо бы возникли, при совершении действий без консультаций со специалистами ЗАО "Тезис Консалтинг".Юридические услуги
В наше время хорошему бухгалтеру трудно обойтись без квалифицированной помощи в юридических вопросах. В связи с этим в штате ЗАО «Тезис Консалтинг» есть профессиональные юристы, которые могу отказать юридическую поддержку.
1. Регистрация предприятий всех форм собственности
Регистрация предприятия состоит из нескольких этапов:
• Подготовка пакета документов необходимых при регистрации компании
• Нотариальное заверение заявления,
• Оплата гос.пошлин.
• Подача документов на регистрацию в ИФНС.
• Получение свидетельств о государственной регистрации юридического лица, постановке на учет; копий учредительных документов.
• Присвоение кодов Федеральной службы государственной статистики.
• Изготовление печати.
• Открытие расчетного (валютного) счетов в банке.
• Постановка на учет в пенсионном фонде, медицинском и фонде социального страхования.
2. Внесение и регистрация изменений в учредительных документах
Компания «Тезис Консалтинг» поможет Вам быстро и успешно зарегистрировать изменения в учредительных документах юридических лиц и решить все вопросы, возникающие в процессе Вашей предпринимательской деятельности.
Опытные специалисты, чуткое внимание к Вашим пожеланиям, многолетнее взаимное сотрудничество с государственными организациями - обеспечивают эффективное решение всех Ваших задач в максимально сжатые сроки.
3. Реорганизация юридических лиц (предприятий)
Компания «Тезис Консалтинг» окажет Вам содействие в решении различных вопросов, связанных с реорганизацией юридического лица. Мы поможем Вам разобраться в тонкостях законодательства и грамотно оформим необходимые для реорганизации документы в максимально короткие сроки.
4. Арбитраж
В настоящее время грамотное разрешение различных споров и конфликтов, к сожалению, не всегда можно провести путем обычных переговоров, поэтому если у наших клиентов возникают подобные проблемы, специалисты ЗАО «Тезис Консалтинг» готовы отстоять их правоту.
Мы оказываем юридическую помощь в составлении искового заявления, также посоветуем какие доказательства помогут отстоять интересы в суде, окажем правовую помощь в разработке юридической позиции для защиты прав в судебном процессе.
Бухгалтерское сопровождение предприятий
ЗАО "Тезис Консалтинг" предлагает полный комплекс бухгалтерских услуг, состоящий из:
1. Ведения расчетно-кассовых операций, в том числе:
• подготовка платежных документов в банк;
• ежемесячная обработка первичных банковских документов;
• оформление первичных кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров), ведение кассовой книги.
2. Расчет заработной платы, в том числе:
• подготовка документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, типовые трудовые договора).
• расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов во внебюджетные фонды;
• ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды и по единому социальному налогу, сдача отчетов;
• расчет налога на доходы физических лиц, сдача отчетности по НДФЛ в российские налоговые органы, справки о доходах физического лица;
• ведение персонифицированного учета в Пенсионном фонде.
3. Ведения расчетов с поставщиками и покупателями, в том числе:
• обработка первичных документовпоставщиками (подрядчиками по расчетам с );
• оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счетов, счетов-фактур, накладных и актов выполненных работ);
• обработка счетов-фактур, полученных от поставщиков (заказчиков) и выставленных покупателям (заказчикам), оформление книги покупок и книги продаж ежемесячно.
4. Ведения учета имущества, в том числе:
• оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
• документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
• расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;
5. Ведения налогового учета, в том числе:
• учет поступлений, движения и выбытия основных средств.
• разработка учетной политики для целей налогового учета;
• расчет НДС, сдача налоговой декларации по НДС в налоговые органы;
• расчет налогов, сдача налоговых деклараций и расчетов по налогам в налоговые органы;
• выполнение периодических сверок с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
6. Предоставление бухгалтерской отчетности:
• составление пакета бухгалтерской отчетности
• предоставление пакета отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, статистическое управление.
7. Консультации:
• консультации по текущим вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения, представление и защита интересов заказчика в налоговых органах.
Став клиентом компании "Тезис Консалтинг" вы быстро оцените преимущества работы с нашими специалистами по сравнению с поиском и наймом на работу бухгалтера по совместительству или со свободным графиком. Внутренний аудит
1. Анализ текущего состояния внутреннего контроля организации:
• оценка контрольной среды организации;
• ознакомление с внутренними нормативными документами, относящимися к регламентации контрольных функций;
• изучение деятельности структурных подразделений Организации,
• осуществляющих контрольные функции, а также порядка их взаимодействия с другими подразделениями организации.
2. Определение целей и задач функции внутренний контроль в организации с учетом текущих и перспективных целей организации.
3. Формирование концепции развития внутреннего контроля организации.
4. Разработка нормативно-методического обеспечения внутреннего контроля организации:
• документов, определяющих структуру функции внутренний аудит, а также закрепляющих ее права, уровень подчиненности и подотчетности;
• документов, регламентирующих порядок взаимодействия внутреннего аудита с другими структурными подразделениями организации.
5. Разработка предложений и автоматизация процесса внутреннего контроля организации. Кадровый аудит
Кадровый аудит - проект, адресованный руководителям для контроля правильности ведения кадрового делопроизводства компании и приведения его в соответствии с требованиями действующего законодательства.
При проведение кадрового аудита мы выполним:
• Кадровый аудит локальных нормативных актов и документов по управлению персоналом на предмет их наличия и соответствия законодательству;
• Кадровый аудит документов по охране труда и учетно-регистрационной документации на предмет их наличия и соответствия требований законодательства;
• В осстановление недостающей документации и приведение кадрового аудита компании в соответствие с требованием законодательства.
Для того чтобы определить необходимость кадровой проверки просмотрите перечень обязательных для наличия документов:
• Правила внутреннего трудового распорядка;
• Штатное расписание;
• Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
• Должностные инструкции по каждой должности в соответствии со штатным расписанием;
• Положение о персональных данных работников;
• Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников;
• Положение об охране труда;
• Инструкция об охране труда по профессиям;
• Журнал инструктажа;
• График отпусков;
• Положение о коммерческой тайне;
• Трудовой договор с работником;
• Приказы по личному составу;
• Личная карточка работника;
• Трудовая книжка;
• Договоры о полной индивидуальной ответственности;
• Табель учета рабочего времени.
Мы разработаем для вас все необходимые документы.