Деловая сеть Владивосток
Компании:14 934 (+1)
Товары и услуги:3 775
Статьи и публикации:272
Тендеры и вакансии:42

ЗАО "Тезис Консалтинг"
Информация может быть не достоверна

Бухгалтерское сопровождение предприятий. Внутренний аудит. Кадровый аудит.
Адресг. Владивосток, ул. Русская, 94
Телефон8 (4232) 24-28-14
Факс8 (4232) 24-28-17
Сайтwww.tezis-cons.ru
Электронная почта

Консультационные услуги

Для эффективного и динамичного развития собственного бизнеса руководители предприятий не редко прибегают к помощи и советам более опытных предпринимателей.


ЗАО «Тезис Консалтинг» осуществляет свою деятельность с 1996 года и сотрудничает с организациями, функционирующими в различных сферах бизнеса. Обобщение накопленного опыта позволяет давать грамотные консультации по различным аспектам деятельности.

Мы готовы предложить Вам разовые консультации в нашем офисе по бухгалтерскому учету, налогообложению и предпринимательской деятельности (разработка бизнес-планов, правильность подбора персонала и др.). Это могут быть вопросы по порядку исчисления и уплаты конкретных налогов и сборов, выбор системы налогообложения, правовая и налоговая экспертиза договоров, отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, налоговое планирование, разработка и анализ схем оптимизации налогообложения и т.д.

Для получения разовой устной консультации необходимо по телефону, электронной почте или факсу изложить как можно подробнее суть возникшей проблемы и согласовать время Вашего прихода в офис.

Ответ представляет собой обоснованное мнение консультанта по вопросам ведения бухгалтерского учета, практики применения норм гражданского, трудового и налогового законодательства Российской Федерации, содержит ссылки на действующее законодательство Российской Федерации и носит рекомендательный характер. В ходе консультации будет изложена позиция официальных органов и консультанта по интересующему Вас вопросу.

По желанию клиента консультация может быть дана в письменной форме. Ответ на вопрос в письменной форме даётся на основании письма, содержащего текст вопроса. Письменный ответ составляется в течение нескольких дней в виде ответа, заключения или разъяснения и направляется по почте, факсу или электронной почте либо вручается представителю заказчика в офисе ЗАО "Тезис Консалтинг".

Заключив абонентский договор на консультационное обслуживание, Вы получаете право на неограниченное количество обращений по телефону по юридическим вопросам, бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам. Консультации происходят в момент непосредственного обращения или в другой согласованный с клиентом срок при необходимости дополнительной проработки вопроса.

Практика показывает, что консультация, полученная до совершения сделки или организационных мероприятий, практически всегда избавляет предприятие от санкций, убытков и иных проблем, которые неминуемо бы возникли, при совершении действий без консультаций со специалистами ЗАО "Тезис Консалтинг".Юридические услуги

В наше время хорошему бухгалтеру трудно обойтись без квалифицированной помощи в юридических вопросах. В связи с этим в штате ЗАО «Тезис Консалтинг» есть профессиональные юристы, которые могу отказать юридическую поддержку.
1. Регистрация предприятий всех форм собственности

Регистрация предприятия состоит из нескольких этапов:

• Подготовка пакета документов необходимых при регистрации компании

• Нотариальное заверение заявления,

• Оплата гос.пошлин.

• Подача документов на регистрацию в ИФНС.

• Получение свидетельств о государственной регистрации юридического лица, постановке на учет; копий учредительных документов.

• Присвоение кодов Федеральной службы государственной статистики.

• Изготовление печати.

• Открытие расчетного (валютного) счетов в банке.

• Постановка на учет в пенсионном фонде, медицинском и фонде социального страхования.
2. Внесение и регистрация изменений в учредительных документах

Компания «Тезис Консалтинг» поможет Вам быстро и успешно зарегистрировать изменения в учредительных документах юридических лиц и решить все вопросы, возникающие в процессе Вашей предпринимательской деятельности.
Опытные специалисты, чуткое внимание к Вашим пожеланиям, многолетнее взаимное сотрудничество с государственными организациями - обеспечивают эффективное решение всех Ваших задач в максимально сжатые сроки.
3. Реорганизация юридических лиц (предприятий)

Компания «Тезис Консалтинг» окажет Вам содействие в решении различных вопросов, связанных с реорганизацией юридического лица. Мы поможем Вам разобраться в тонкостях законодательства и грамотно оформим необходимые для реорганизации документы в максимально короткие сроки.
4. Арбитраж

В настоящее время грамотное разрешение различных споров и конфликтов, к сожалению, не всегда можно провести путем обычных переговоров, поэтому если у наших клиентов возникают подобные проблемы, специалисты ЗАО «Тезис Консалтинг» готовы отстоять их правоту.

Мы оказываем юридическую помощь в составлении искового заявления, также посоветуем какие доказательства помогут отстоять интересы в суде, окажем правовую помощь в разработке юридической позиции для защиты прав в судебном процессе.

Бухгалтерское сопровождение предприятий

ЗАО "Тезис Консалтинг" предлагает полный комплекс бухгалтерских услуг, состоящий из:

1. Ведения расчетно-кассовых операций, в том числе:

• подготовка платежных документов в банк;

• ежемесячная обработка первичных банковских документов;

• оформление первичных кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров), ведение кассовой книги.

2. Расчет заработной платы, в том числе:

• подготовка документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, типовые трудовые договора).

• расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет взносов во внебюджетные фонды;

• ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды и по единому социальному налогу, сдача отчетов;

• расчет налога на доходы физических лиц, сдача отчетности по НДФЛ в российские налоговые органы, справки о доходах физического лица;

• ведение персонифицированного учета в Пенсионном фонде.

3. Ведения расчетов с поставщиками и покупателями, в том числе:

• обработка первичных документовпоставщиками (подрядчиками по расчетам с );

• оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счетов, счетов-фактур, накладных и актов выполненных работ);

• обработка счетов-фактур, полученных от поставщиков (заказчиков) и выставленных покупателям (заказчикам), оформление книги покупок и книги продаж ежемесячно.

4. Ведения учета имущества, в том числе:

• оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;

• документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств;

• расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию;

5. Ведения налогового учета, в том числе:

• учет поступлений, движения и выбытия основных средств.

• разработка учетной политики для целей налогового учета;

• расчет НДС, сдача налоговой декларации по НДС в налоговые органы;

• расчет налогов, сдача налоговых деклараций и расчетов по налогам в налоговые органы;

• выполнение периодических сверок с налоговыми органами и внебюджетными фондами;

6. Предоставление бухгалтерской отчетности:

• составление пакета бухгалтерской отчетности

• предоставление пакета отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, статистическое управление.

7. Консультации:

• консультации по текущим вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения, представление и защита интересов заказчика в налоговых органах.

Став клиентом компании "Тезис Консалтинг" вы быстро оцените преимущества работы с нашими специалистами по сравнению с поиском и наймом на работу бухгалтера по совместительству или со свободным графиком. Внутренний аудит


1. Анализ текущего состояния внутреннего контроля организации:

• оценка контрольной среды организации;

• ознакомление с внутренними нормативными документами, относящимися к регламентации контрольных функций;

• изучение деятельности структурных подразделений Организации,

• осуществляющих контрольные функции, а также порядка их взаимодействия с другими подразделениями организации.

2. Определение целей и задач функции внутренний контроль в организации с учетом текущих и перспективных целей организации.


3. Формирование концепции развития внутреннего контроля организации.


4. Разработка нормативно-методического обеспечения внутреннего контроля организации:

• документов, определяющих структуру функции внутренний аудит, а также закрепляющих ее права, уровень подчиненности и подотчетности;

• документов, регламентирующих порядок взаимодействия внутреннего аудита с другими структурными подразделениями организации.

5. Разработка предложений и автоматизация процесса внутреннего контроля организации. Кадровый аудит

Кадровый аудит - проект, адресованный руководителям для контроля правильности ведения кадрового делопроизводства компании и приведения его в соответствии с требованиями действующего законодательства.

При проведение кадрового аудита мы выполним:

• Кадровый аудит локальных нормативных актов и документов по управлению персоналом на предмет их наличия и соответствия законодательству;
• Кадровый аудит документов по охране труда и учетно-регистрационной документации на предмет их наличия и соответствия требований законодательства;
• В осстановление недостающей документации и приведение кадрового аудита компании в соответствие с требованием законодательства.

Для того чтобы определить необходимость кадровой проверки просмотрите перечень обязательных для наличия документов:

• Правила внутреннего трудового распорядка;

• Штатное расписание;

• Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;

• Должностные инструкции по каждой должности в соответствии со штатным расписанием;

• Положение о персональных данных работников;

• Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников;

• Положение об охране труда;

• Инструкция об охране труда по профессиям;

• Журнал инструктажа;

• График отпусков;

• Положение о коммерческой тайне;

• Трудовой договор с работником;

• Приказы по личному составу;

• Личная карточка работника;

• Трудовая книжка;

• Договоры о полной индивидуальной ответственности;

• Табель учета рабочего времени.

Мы разработаем для вас все необходимые документы.

Рейтинг:

Смотрите также:

Компания "Профессионал"
Информация не актуальна
Компания ООО "Профессионал" предлагает услуги бухгалтерского сопровождения организаций и ИП
  • г. Владивосток, ул. 5-ая Проходная, д.15, оф.2
  • +7 (423) 265-83-58
ООО "ДВ Аудит Групп"
Информация может быть не достоверна
Аудиторские и консалтинговые услуги. Защита налогоплательщиков по налоговым спорам. Ведение бухгалтерского учета.
  • 690078, г. Владивосток, ул. Комсомольская, 3, 5 этаж, офис 507
  • 8 (423) 245-66-01
ООО "Арьергард"
Информация может быть не достоверна
Арьергард, ООО Бизнес-консалтинг, юридические услуги, бухгалтерские услуги, Маркетинг www. instagram. com/arergard www. facebook. com/arergardk wwww. twitter. com/@arergardvl www. ok. ru/arergard
  • г. Владивосток, ул. Воропаева, 22, ст.6, офис 11
  • +7 (423) 206-04-63
Дальневосточная Аудиторская Компания
Информация может быть не достоверна
Бухгалтерские услуги, аудиторские услуги, финансовый консалтинг.
  • 690001, г. Владивосток, ул. Светланская, 147 (2 этаж)
  • 8 (423) 222-04-81
ООО "БухЭксперт"
Информация может быть не достоверна
Бухгалтерские услуги, регистрация / ликвидация предприятий, финансовый консалтинг.
  • г. Владивосток, ул. Волховская, 29, офис 512
  • 8 (423) 237-09-72
×